Чистякова Лилия Петровна. Материалы для отработки дома.
Материалы для отработки дома(дистанционное обучение) для часто болеющих детей на 24.09.2022г.-30.09.2022г.
По теме: «Откуда хлеб пришёл»
1. Перечислить злаки: ячмень, пшеница, рожь, овёс, гречиха и т. д.
2. Из чего, что получают и готовят:
- из пшеницы->пшеничная мука->белый хлеб и батоны
- из манной крупы->манная каша, запеканки
- из ячменя->
- из проса->
- из овса->
- из ржи->
3. Кто где работает?(образовать профессию и людей)
- В поле работают полеводы.
- В саду…
- В огороде…
- Хлеб выращивают…
- На комбайне…
- На грузовике…
4. Закончить предложение словом хлеб в нужном падеже:
- Мама купила ржаной…
- Я знаю пословицу о…
- Дети едят суп с…
- Ваня пошел в магазин за…
- Я не люблю есть суп без…
- У меня дома нет…
Гласный звук «А». Буква «А».
Уметь выделять звук [А] из ряда гласный звуков.
Придумать слова со звуком [А] в начале слова: арбуз, …
Нарисовать объёмную букву А и раскрыть красным карандашом.
Рекомендации родителям по теме «Осень»:
* Обратить внимание ребенка на то, какое время года наступило, какие изменения произошли в погоде, сравнить погоду, летом и осенью.
* Помогите ребенку запомнить приметы осени. Хорошо, если это будет происходить на прогулке.
- Приметы осени:
- Стало холодно, дуют сильные ветры, идут холодные, моросящие дожди.
- Листья на деревьях краснеют, желтеют и опадают, начался листопад.
- Исчезли насекомые.
- Дни стали короче, а ночи длиннее.
- С полей и садов убирают урожай.
- Люди стали теплее одеваться.
- Дети прошли в школу.
* Обратите внимание ребенка на периоды осени:
- — ранняя осень («золотая»)
- — поздняя осень
* Помогите ребенку запомнить названия осенних месяцев: сентябрь, октябрь, ноябрь.
* Объясните ребенку, почему в разные сезоны люди носят разную одежду, обувь, головные уборы. Понятие «Сезонная одежда и обувь».
* Выучите с ребенком любое стихотворение об осени, обязательно обращая внимание на интонационную выразительность.