О методических и иных документах
Режимы дня воспитанников на 2024-2025 учебный год
- Аннотация к Рабочей программе воспитания для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №24 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга, реализующего адаптированную образовательную программу дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,для детей с тяжелыми нарушениями речи
Рабочая программа воспитания для Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №24 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга, является компонентом реализуемой адаптированной образовательной программой дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с тяжелыми нарушениями речи Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №24 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга .
Программа предусматривает реализацию требований Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» с учетом Плана мероприятий по реализации в 2021–2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Работа по воспитанию, формированию и развитию личности обучающихся в ГБДОУ №24 предполагает преемственность по отношению к достижению воспитательных целей начального общего образования (далее – НОО),
основана на воплощении национального воспитательного идеала, который понимается как высшая цель образования, нравственное (идеальное) представление о человеке. - РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ДЛЯ Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 24 компенсирующего вида Центрального района Санкт-Петербурга, реализующего адаптированную образовательную программу дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья , для детей с тяжелыми нарушениями речи(.PDF)